On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 00:37. Заголовок: Лодочные моторы


Здесь предлагаю обсуждать основные принципы выбора лодочных моторов - какой для Вас предпочтительней и почему, электика али бензинка, какой мощности, фирмы и т.д.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]







Откуда: Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 20:24. Заголовок: Re:


Хочу электрический... дешевле... тише... вот только не знаю как на тролинг с ним. Хотя на тролинг и на веслах нормально шло, с матором и подавно

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Латвия, Лиепая
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 01:21. Заголовок: Re:


у самого мотора пока нету, но думаю через пол годика приобрету. У друзей-рыболовов имеются моторы, но точных характеристик я не знаю. Восновном моторы "дедовские" - старые. У некоторых вообще самопалы. А выгоднее всё же какой? Электро или топливка?

- А, правда, что рыба полезна для мозга?
- Да, особенно рыбная ловля - для развития воображения.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 02:32. Заголовок: Re:


Aiven , Дешевле - это да...Но возможности ОЧЕНЬ ограничены, очень...мало-мальски ветерок, течение али расстояние поболе - и усё.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 02.12.06 19:27. Заголовок: Re:


Да, электрический мотор иметь хорошо, сто амперный акумулятор и в путь. Для облова средних размеров водоема хватает на весь день от рассвета до заката. Конечно он очень удобен если необходимо безшумно сдвигаться в право в лево, или потиху подплыть для облова какого места. Хорошо можно и живца тягать по глубине, но вот для троллинга нужен второй акум так как одного хватит часа на четыре и в километрах это 10-15 на каждом.
Однако еще лучше иметь бензиновый мотор, так как полноценный троллинг на электрическом не раскрыть. И конечно мотор должен выводить двух рыбаков с вещами на глисс, на это нужно минимум 10 л.с. Перспективы в таком случае существенно увеличивается, за дань можно пройти в несколько раз большее расстояние.
Но счастье будет не полным и в этом случае, так как по правде нужно иметь два мотора, бензиновый и электрический. И есть на это два аргумента.
Первый, что бы найти рыбу в наше не простое время первым и ее успешно ловить.
Второй, что бы не оказаться в хвосте не удачников по причине технической отсталостью.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Латвия, Лиепая
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 03.12.06 22:32. Заголовок: Re:


Toljan, я так понял, это ты с точки зрения соревнований аргументы привёл? Для первого пункта, тогда по-мимо мотора нужен ещё и какой-нибудь эхолот, ежели рыбу искать на глубине, а не на бой ориентироваться. ИЛи хотя бы знать точные места скопления рыбы, на водоёме где будешь ловить...

А если с точки зрения экономии говорить о моторе? Какой будет преуспевать?

- А, правда, что рыба полезна для мозга?
- Да, особенно рыбная ловля - для развития воображения.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 10:50. Заголовок: Re:


adm_DRON Аргументы эти скорее ради более успешного достижения результата. А эхолот это скромно говоря обязательная атрибутика, и заблуждаются те кто говорят что мол эхолот мне нужен в основном ради изучения дна.
Что касается экономичности да и целесобразности приобретения какого то мотора думаю так.
Электрический мотор выгоднее иметь средней мощьности то есть 0,5 л.с или чуть более до 0,55 л.с. Так как на слабом в ветер прийдется давать на него больше "напруги" и в чем тогда будет выигрыш перед более мощьном на котором это делать не будет необходимо. При ветре 15 м/с. на большой ПВХ лодке будет немного толку и от самого мощьного эл.двигателя 0,8 л.с. однако расход энергии будет весьма велик и 300 ампер в нескольких акумуляторах с собой взятых едва хватит на троллинговый день. Эта тяжесть уже не разумна. То есть я склоняюсь к середине.
Что касается бензиновых двигателей, то стоит все же учесть лодка и мотор есть единое целое и отхождение от етого правила даст больше отрицательных моментов чем положительных. Под единым целом подразумеваю что лодки ПВХ с жестким транцем задуманны под основной мотор который спасобен выводить лодку в глиссирующий режим, при приобретении более слабого мотора нужно помнить что он как факт вспомогательный мотор и ожидать полноценного результата не следует.
Есть такое мнение что много места в лодке не бывает, это конечно так, но основа всех напрягов и реальных неудобств в большенстве случаев это вес, как лодки так и мотора, все это приходится носить.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 00:14. Заголовок: Re:


Toljan , расскажи народу, какие производители, скажем, бензиновых наиболее неплохи по качесиву...ну, и ценам...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Латвия, Лиепая
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 00:33. Заголовок: Re:


Например ваш новый ХОНДА, как он чувствуется за спиной?

- А, правда, что рыба полезна для мозга?
- Да, особенно рыбная ловля - для развития воображения.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 10:09. Заголовок: Re:


adm_DRON , кажется, Толик не пользует этот мотор ХОНДА...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
администратор




Откуда: Латвия, Лиепая
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 17:04. Заголовок: Re:


ну, если не о Хонде, то о другом...
SP пишет:

 цитата:
Toljan , расскажи народу, какие производители, скажем, бензиновых наиболее неплохи по качесиву...ну, и ценам...



- А, правда, что рыба полезна для мозга?
- Да, особенно рыбная ловля - для развития воображения.
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 22:27. Заголовок: Re:


adm_DRON пишет:

 цитата:
Например ваш новый ХОНДА, как он чувствуется за спиной?


Ну как бы так сказать что бы спонсоров не обидеть...
Э... у нас как бы есть уже моторы там всякие и летаем мы на них по всякому, Нонда конечно неплохой видимо мотор, но есть практичная точка зрения, и пусть даже у каждого она своя, однако жизнь показывает что бы реально идти на глиссе нужна десятка в лошадках а там только пять. Это уже сполна достаточно для весомого аргумента, даже боюсь доводы приводить они весьма "убийственны" для рыбака, не говоря о других аргументах которыми являются вес, цена, неприхотливость в эксплуатации.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 10:18. Заголовок: Re:


Toljan , Толян, а, скажем, для наших условий, глисса и чтоб все нормально было нужна 10 как минимум, а лучше 15, ОК? Для того же каймана 330...

С точки зрения неприхотливости-цены-удобства в эксплуатации какую бы ты модель посоветовал народу, однако? И какова нормальная цена для такого мотора сегодня? Слышал, что с нового года сия техника будет дорожать....

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.12.06 13:09. Заголовок: Re:


SP С нового года это как правило каждый год дорожает, точнее с весны с марта месяца когда новый товар привозят да по новым ценам, и за одно старый товар дорожает-инфляция типа понимаешь...
Другое дело что двухтактные двигатели будут распродовать остатки, а новые завозить возможно запретят.
Исходя из соображений меньшего веса 25-35 кг и стоимости на 300-600 латов меньше, двухтактные имеют приоритет у довольно большой части рыбаков, правда у той части которая считает что глиссирование им необходимо. Четырехтактные двигатели 10-и лошадные весят начиная с 42 кг. пробовал сам таскать, не понравилось. Правда есть среди них один возможно интересный мотор это Сузуки 9.9 по Российскому интернету вес у него около 35 кг. однако здесь в прайсах видел что те же 42 кг.
И потом почему тогда не взять к примеру 18-ку 4-такта Тохатсу вес 52 кг., по цене чуть дороже десятки?
А что касается такого ватианта как 10 или 15 л.с двухтактного ну это во многом и филосовский вопрос, неговоря о том (что) этот мотор повезет, как далеко, каковы остальные нюансы понимашь...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 02:26. Заголовок: Re:


Toljan , Толян, а чем ТОХАТСУ-то плох? говорят, он порой заводится не очень?...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 09:34. Заголовок: Re:


SP пишет:

 цитата:
Толян, а чем ТОХАТСУ-то плох?


Не знаю чем плох Тохатсу, думаю у каждого мотора есть свои достатки-недостатки, и лет через пять десять интенсивной эксплуатации второе начинает вылезать наружу, соотвеиственно приходится платить за запчасти и ремонт, это кстати стоят весьма дорого...
Но есть некоторые думаю и минусы, вот на Тохатсу например говорят стоит один сальник на валу винта, у Маринера 2 шт, по логике два лучше одного особенно когда речь идет о герметизации редуктора от воды. А с дркугой стороны сальник сальнику рознь, и я не могу ничего пока сказать ни о размерах, качестве и конструкции сальников, бывает что один конструктивно-удачный чем два неудачных... Кстати Тохатсу делают исключительно в Японии, а вот другие не факт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 22:26. Заголовок: Re:


Toljan пишет:

 цитата:
Кстати Тохатсу делают исключительно в Японии, а вот другие не факт.



Большинство лепят в китае...это факт...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 22:46. Заголовок: Re:


SP пишет:

 цитата:
он порой заводится не очень?...


По поводу заводки новых лодочных моторов, это во власти исключительно регулировок. У меня новый заводился так себе, со 2-го4-го раза, когда ударил на глиссе по трубе стало хуже, когда с 5-го когда с 15-го. Повез на Лиепаяс в сервис, отрегулировали. Уже с середины лета завожу с первого не сильного тычка, при этом перед тем как заглушить мотор топливо в карбюраторе не вырабатываю, а это рекомендуется, держал в гараже когда днем под +40, а ночью влага (конденсат), и ничего через неделью на воду и и с первого тычка. Однако хорошо или плохо заводится мотор лучше проверять после того как он постоял на воде ночь и весь влажный от конденсата. Видел как после ночи заводятся Ямаха и Хонда, очень не просто с раза 15-го и со всех сил мужик обееми руками штур дергал пока наконец завел. Однако думаю это тоже все регулировки, так что по заводки мотора (ов) это как говорится не вопрос!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 22:59. Заголовок: Re:


Toljan пишет:

 цитата:
Однако хорошо или плохо заводится мотор лучше проверять после того как он постоял на воде ночь и весь влажный от конденсата



Толяныч, а твой ТОХАТСУ после такого как заводится в принципе?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 23:09. Заголовок: Re:


SP пишет:

 цитата:
как заводится в принципе?


В принципе как авто с первого тычка, в любом положении состоянии и любой погоде !

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.12.06 23:29. Заголовок: Re:


Toljan , хм... А отчего они вообще, малость дешевше той же ХОНДЫ, интересно? Тока из-за бренда?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.12.06 22:00. Заголовок: Re:


SP А у них и внешний вид проще, и конструктивно они просты, правда на счет Хонды - она четырехтактная а это плюс 30% по цене. Да и потом бренд не позволяет опускаться, на этом они зарабатывают.
Но лично я исходил из веса, у Тохатсу самый маленький вес при 10 лошадках 25 кг. Попробуй найти альтернативный вариант?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.12.06 09:18. Заголовок: Re:


Что касается качества в целом то все моторы примерно одного качества, так говорят многие рыбаки имеющие достаточно большой опыт в использовании как импортных так и бывшых советских Ветерков. А вот про последние мнения у тех же специалистов сильно разделяется, кто говорит, что ездит на нем пять лет и горя не знает, но еще больше говорят, если купишь Ветерок то про рыбалку забудь!


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Рига
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.12.06 00:20. Заголовок: Re:


Говорят что двухтактных Маринеров-15 уже в городе нету с июля месяца, если кому надо и найдет это будет за счастье, а с нового года только остатки...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 21:47. Заголовок: Re:


Слышал, что японцы недавно выпустили очень экономичный бензомотор, однако, вот не помню, какая именно фирма. МОжет, кто-то в курсе деталей?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 22:39. Заголовок: Re:


Вроде все уже обсудили и пришли к консенсусу. Я о своем опыте. За последние 3 года имел возможность попользовать и сравнить разные ПВХ лодки и моторы. Сейчас остановился на такой комплектации - лодка 3,0-3,30 метра типа BRIG с мотором 9,8 л.с. TOHATSU. Раньше был мотор SELVA -4л.с. - итальянский, ну, откровенно слабоват. Потом TOHATSU 5 л.с. - одного человека без особой дополнительной нагрузки на глиссер поднимает довольно легко. Но если вдвоем или ветер-проблема. Теперь вот полностью доволен 9.8 сильный ТОХАТСУ - катаюсь 2 года. Двоих человек на глиссер поднимает сразу. Расход 3 литра в час (при средних оборотах).
Пользуюсь на Лиепайском озере. Можно и в аванпорт выйти с ветром побороться, на электрическом там делать нечего.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: LV, Riga
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.01.07 22:53. Заголовок: Re:


Toljan пишет:

 цитата:
еще больше говорят если купишь Ветерок то про рыбалку забудь


Был не раз на севере, там батя у меня живет, рыбак тоже... В России подавляющее большинство мороров-российские, преобладали конечно ветерки, за малый объем, восьмерки и двенашки... Другие в большинстве мощнее., это привет и вихрь, 22 силы и больше... Работают и не жалуются, можно их всех сравнить с жигулями... Можно же на жигулях ездить , а для россиян это же и дешевые запчасти... а ну да, были еще такие моторы, как Нептун, но это тоже из той же более мощной серии, а у нас , говорят, эти ветерки иногда можно найти с рук даже новые.... Не так они популярны, то бишь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Рига
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.07 11:14. Заголовок: Re:


Romash пишет:

 цитата:
В России подавляющее большинство мороров-российские,


Если у человека есть возможность приобрести более качественную вещь, то разумеется он отдаст этому предпочтение, а на счет ветерков получается так. Один хвалится что за два года никаких проблем не было, а другой весь в истерике утверждает что на рыбалке основное время приходится отводить мотору, есть и мнения спецов, говорят мол могу реанимировать из любого состояния и т. п. Ну что же верю, но вот только в глубине души закрадывается такое впечатление что мотор своей ценой вовсе не стоит таких денег, проверенно, только магазин накручивает около 40% цены. В России цены на Ветерки не на много отличаются от импортных подобной мощности моторов. Получается человек платит за примитивную в технологическом и ценовом по себестоимости понимании продукцию, и потом если вдруг с ней еще годами мучатся?

А на счет жигулей, так это техника прошлого тысячилетия, сравнивать не совсем правильно. Лучше сравнить прошлого года лучший чисто Российский автомобиль (видимо это Волга), с каким нибудь лучшим автомобилем прошлого года выпуска какого нибудь маленького государства, например Германии, например с БМВ-7.
С лодочными моторами в целом будет такая же разница.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Латвия, Лиепая
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.07 12:26. Заголовок: Re:


Да, безусловно, лучше напрячься и купить новый девайсик. У нас в Лиепае сильно в свое время накручивали цены, да и выбора не было, поэтому я в поиске мотора и лодки для себя, познакомился с одним товарищем из Д-пилса, который представляет некоторые из фирм в том регионе и покупал через него. Выходило даже дешевле чем в Риге. И лодку, и мотор, и навигатор и ружье подводное у него покупал. Там у него на сайте есть и сравнительные характеристики и прочие данные по моторам и лодкам. Если кому интересно www.steks.lv
Можно посмотреть цены и на EBAY, но только в странах ЕВРО-зоны, поскольку из других стран будет большой ПВН+таможня. На этот счет тоже имею опыт.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0

Замечания: учимся говорить! ',
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.07 18:32. Заголовок: Re:


Romash пишет:

 цитата:
В России подавляющее большинство мороров-российские, преобладали конечно ветерки, за малый объем, восьмерки и двенашки... Другие в большинстве мощнее., это привет и вихрь, 22 силы и больше... Работают и не жалуются, можно их всех сравнить с жигулями...



Вот это точно. Автоваз т%@*ает всю огромную страну, причем два раза. Первый раз чисто физически, заставляя ездить на этом.... Второй раз народ т%@*нули прямо в мозги. Потому, что если устроить опрос росиян, то 80% скажут, что жигули - это и есть нормальная машина. Люди даже не знают, что есть машины, на которых можно просто ездить, а не валяться под ними в гараже все выходные.
Также и с моторами. Помнится, был у моего старшего брата Вихрь, причем новый. Не могу вспомнить без содрогания. Беспрерывные поломки, поиск запчастей. А расход!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: LV, Riga
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.01.07 23:18. Заголовок: Re:


Toljan пишет:

 цитата:
А на счет жигулей, так это техника прошлого тысячилетия, сравнивать не совсем правильно. Лучше сравнить прошлого года лучший чисто Российский автомобиль (видимо это Волга), с каким нибудь лучшим автомобилем прошлого года выпуска какого нибудь маленького государства, например Германии, например с БМВ-7.
С лодочными моторами в целом будет такая же разница.


Ветерок-это малолитражка, а ты его с Волгой сравниваешь ))) Да и делают же еще жигули, то бишь лады, но это же одно и тоже!!!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 14:06. Заголовок: Re:


Народ кто знает у нас в стране ктонибудь торгует быушными лодочными моторами .

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: LV, Riga
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 23:39. Заголовок: Re:


kondrat пишет:

 цитата:
Народ кто знает у нас в стране ктонибудь торгует быушными лодочными моторами .

Тебя магазин интересует??? А то по рекламам разным можно полазить, там бывает кое-что...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.01.07 23:45. Заголовок: Re:


Порекламе в основном хлам в магазинах продают новые а я хочу купить быушный в нормальном состоянии.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Откуда: Латвия, Лиепая
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 21:47. Заголовок: Re:


Romash пишет:

 цитата:
а я хочу купить быушный в нормальном состоянии


Только при покупке б.у не забудь спросить продавца о документах, иначе при постановке в ЦСДД будут проблемы. Можно, конечно и не ставить, но тогда могут со временем возникнуть вопросы у полиции по поводу происхождения мотора, если у них в розыске будет подобный. Случаи уже есть.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 22:44. Заголовок: Re:


Я пересмотрел кучу сайтов попродаже б у моторов вобщем один хлам а как нормальный так ценник как у нового вобщем передумал я брать б.у расматриваю вариант с новым склоняюсь пока к двухтактному тохатсу 18 л.с

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 22:54. Заголовок: Re:


kondrat пишет:

 цитата:
пока к двухтактному тохатсу


Главным образом из-за массы?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.01.07 23:28. Заголовок: Re:


Да он весит 41 кг

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 00:20. Заголовок: Я тут прикинул 41кг ..


Я тут прикинул 41кг тяжеловато будет. В одной руке уже не понесешь.

Если-бы рыбалка так не успокаивала - удавил-бы многих! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 00:30. Заголовок: Re:



 цитата:
Я тут прикинул 41кг тяжеловато будет. В одной руке уже не понесешь

Ну тогда будеш помогать.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Рига
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 00:40. Заголовок: Re:


Тогда у этого мотора должны быть две ручки для переноски.

Если-бы рыбалка так не успокаивала - удавил-бы многих! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 00:44. Заголовок: Re:



 цитата:
Тогда у этого мотора должны быть две ручки для переноски.

Ради такого дела сделаем тюнинг.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Откуда: Рига
Рейтинг: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 18:06. Заголовок: Re:


kondrat пишет:

 цитата:
расматриваю вариант с новым склоняюсь пока к двухтактному тохатсу 18 л.с


Если масса мотора устраивает это хороший вариант, если хочется по легче МАРИНЕР или МЕРКУРИ пятнашка тоже замечательно, вес у них все таки 35 кг. И троих рыбаков повезет он должным образом и в правильном режиме, да и по деньгам дешевле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.01.07 23:20. Заголовок: Re:


Toljan Мне кажется разница между 41кг и 35кг небольшая, хотя мне в магазине сказали, что их вес 37кг а не 35кг. Другой вопрос, а есть ли разница между 18л.с и 15л.с вот это интересно может действительно нет смысла брать дороже и тяжелей. Хотя опять же в магазине сказали, что ТОХАТСУ 18л.с ровна по мощности как 20ка МАРИНЕР.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 43 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  2 час. Хитов сегодня: 2
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет