Типичная проблема у этого насоса что укомплектовывают БУШ-евские лодки, это износ самого лемеха который состоит из того ПВХ материала, ну видимо более тонкий только. Со временем от стеклоткани отстает этот разрекламированный ПВХ слой, ну а дальше все знают что происходит, насос начинает хуже качать если не сказать очень хуже. Тут можно поделиться секретами ремонта таких насосов, дело в том что вещи ети однозначно не долговечные у кого сезон у кого несколько сезонов, потом ремонт... или новый насос.
Есть и еще одна беда у насоса этого и она проявляется гораздо раньше чем остальные. Это воздушный шланг, он рассыхается и растрескивается. И еще один момент прокладка на "нипеле" долеко не вечна.
Есть и еще одна беда у насоса этого и она проявляется гораздо раньше чем остальные. Это воздушный шланг, он рассыхается и растрескивается.
Эти проблемы устроняются так: Поврежденный участок шланга (как правило это место у самого насоса в месте что испытывает максимальный изгиб) так вот кусок этот отрезается понятно, а что бы такого больше не было насаживается на насос остаток шланга и обматывается изолентой.
П.С. не думал что изолента даст такой положительный результат, с десяток поездок и нет проблем, хотя сам шланг уже мягко говоря не первой свежести.
Самая серьезная проблемка это сам лемех, он должен "легко дышать" а заплатки на нем будут только отягощать его жизнь, да и не только его, пол сотни накачек лодки и несколько дыр уже есть... Кстати места есть там для склейки ну абсолютно неудачные.
Все даты в формате GMT
2 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет